Решая
задачи по формированию направленности на мир семьи, семейных ценностей у детей, совместно с родителями, педагогическим коллективом ежегодно разрабатывается
план взаимодействия, который включает в себя разные формы работы.
Во
второй группе раннего возраста «Яблонька»
педагогам удается укреплять взаимоотношения в системе «Детский сад – дети -
семья» путем реализации проектной и музейной технологий. Один из таких мини-музеев
– «Хоровод матрёшек», который был организован, как итоговое мероприятие
тематической недели «Знакомство с народной культурой и традициями». Ведущей педагогической идеей мини-музея
стало пробуждение интереса детей раннего возраста к разнообразию русских
традиций и промыслов народных игрушек через знакомство с русской матрешкой. Работа была ориентирована на диалогическое
взаимодействие детей, родителей, педагогов, способствующая самопонимаю и саморазвитию всех
участников педагогического процесса на основе приобщения детей к традиционной русской
культуре.
Родители
приняли активное участие в создании мини-музея. Представленные экспонаты
матрешек, выполненные из различных материалов (дерево, ткань, бросовый материал),
вызвали у детей чувство радости открытия удивительного в окружающем мире. Дети
получили массу удовольствия от совместной с родителями творческой деятельности.
Родители приняли активное участие в создании мини-музея. Представленные экспонаты матрешек, выполненные из различных материалов (дерево, ткань, бросовый материал), вызвали у детей чувство радости открытия удивительного в окружающем мире. Дети получили массу удовольствия от совместной с родителями творческой деятельности.